Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования Ширинский район
официальный сайт

Какие услуги должны предоставляться пассажирам бесплатно в салоне самолета?

  • 15 декабря 2016

    В соответствии с пунктом 95 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утв. приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, перевозчик должен обеспечить на борту воздушного судна:
    информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов;
    предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания;
    первую медицинскую помощь.
    Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.

    Помощник Абаканского
    транспортного прокурора
    Е.В. Ятина





    Дата создания: 15.12.2016 12:58:27

    Дата изменения: 15.12.2016 12:58:27

Возврат к списку